CHANCE FOLLE - Невероятная удача
Chance Folle - НЕВЕРОЯТНАЯ УДАЧА
Дизайнер коллекции Натали Фарман-Фарма
CHANCE FOLLE - NATHALIE FARMAN-FARMA
Эта коллекция, вдохновленная народным текстилем Натали Фарман-Фарма, является воплощением превосходного французского мастерства. Основанное на общих ценностях уважения к ноу-хау и стремления к подлинности, это сотрудничество воплощает гармоничный союз между художественной вселенной и наследием Faïencerie de Gien. Этот декор с его ярким дизайном и центральным мотивом, изображающим клевер, настраивает на позитивный лад и оптимизм.
Дизайнер коллекции Натали Фарман-Фарма CHANCE FOLLE - NATHALIE FARMAN-FARMA
Натали Фарман-Фарма, родившаяся в семье француза и американки, выросла во Франции, а затем жила попеременно в Нью-Йорке и Лондоне. Получив несколько дипломов (классическая филология, история и т. д.), она сначала работала в сфере культурной журналистики в The New Yorker и Charlie Rose. Затем она переехала в Лондон, где основала текстильную компанию и дизайнерскую студию Décors Barbares, где фольклорные традиции восточноевропейских тканей сочетаются с традициями Шёлкового пути.
Её работы отличаются глубоким историческим исследованием и исключительным колористическим качеством. Она опирается на элегантность и строгость французского ноу-хау, чтобы создать радостную вселенную, богатую влияниями, одновременно ностальгическую и утончённую.
Натали Фарман-Фарма любит романтические сюжеты, вдохновляясь как природой, так и сказками. Важно, чтобы предметы и мотивы гармонично сочетались, а общая нить оставалась личной и почти тайной.
Идея заключалась в том, чтобы переосмыслить всеми любимый мотив клевера, подчеркнув при этом связь между кустарным производством текстиля и посудой Gien. Этот узор с его яркими цветами, и центральным мотивом клевера излучает радость и оптимизм.
Её любовь к декоративно-прикладному искусству и французскому ремеслу естественным образом привела её к сотрудничеству с Gien. Для коллекции «Chance Folle» Натали Фарман-Фарма создала воображаемый народный шарф, вдохновлённый четырёхлистным клевером, который она затем разобрала и собрала заново из нескольких рибамбелей, играя с различными элементами дизайна, которые перемешивались на столе.